К нам обратился Карнацкий К.А. — он стал жертвой телефонных мошенников, которые, представившись сотрудниками Пенсионного фонда и Госуслуг, обманом получили доступ к его данным. В результате с его карт в банке «Ренессанс Кредит» были незаконно списаны 325 824 рубля. Банк отказался возмещать убытки, заявив, что клиент сам передал коды доступа.
Были направлены претензии и жалобы в банк, прокуратуру и управление по борьбе с киберпреступлениями. После отказа банка вопрос передали Финансовому уполномоченному, где удалось доказать, что переводы имели признаки мошенничества: нетипичные суммы, новое устройство и сработка антифрод-системы, которую банк проигнорировал.
Благодаря вмешательству Финансового уполномоченного Карнацкому К.А. было возвращено 261 031 рубль из незаконно списанных средств. Банк признан ответственным за проведение операций без согласия клиента.